Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Групповая комната для обучающихся дошкольного возраста (средняя группа) (помещение не предусмотрено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в связи с отсутствием контингента потребителей образовательных услуг)
Групповые комнаты содержат материалы для реализации направлений
− сюжетно-ролевые игры;
− самообслуживание;
− трудовая деятельность;
− дневной сон;
− самостоятельная творческая деятельность;
− ознакомление с природой, труд в природе;
− сенсорное развитие;
− развитие речи;
− ознакомление с окружающим миром;
− ознакомление с художественной литературой и художественно-прикладным творчеством;
− развитие элементарных математических представлений;
− обучение грамоте.
Оснащены:
− детская мебель для практической деятельности;
− центр музыки и театрализации: магнитофон, аудиозаписи;
− уголок для изобразительной детской деятельности;
− игровая мебель;
− атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа»;
− природный уголок, календарь погоды;
− конструкторы различных видов;
− головоломки, мозаики, пазлы, настольнопечатные игры, лото;
− развивающие игры по математике, логике, плакаты;
− уголок уединения;
− уголок экспериментирования, глобус, карты;
− различные виды театров
Наличие оборудованных библиотек
Библиотечный уголок
Библиотечный фонд:
Общий-300 книг
-Методической литературы-150 книг
-Детской художественной литературы-книг
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Для обеспечения образовательного процесса педагогами образовательного учреждения создана, и регулярно пополняется база, включающая в себя методическую литературу, необходимые средства обучения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников: наглядные плоскостные: плакаты, фотографии, настенные иллюстрации и репродукции, магнитные доски; печатные: книги для чтения, хрестоматия, энциклопедии, раздаточный материал; аудиовизуальные: мультимедийный проектор, слайды, презентации, образовательные видео - и мультипликационные фильмы; демонстрационные: гербарии, альбомы, муляжи, макеты, демонстрационные модели, раздаточный материал; приборы: глобус, измерительные приборы; спортивное оборудование.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных объектов спорта
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют